СТРАХОВАНИЕ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ

В области страхования туристов наша компания много лет сотрудничает с компанией РЕНЕССАНС-СТРАХОВАНИЕ.


МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА

Все туристические поездки, организуемые нашей Компанией, включают в себя обязательную услугу – медицинскую страховку с страховым покрытием 50000 дол. США.

Что включает в себя страховой случай, как поступить в случае возникновения данной ситуации, какие документы необходимы для получения страховой выплаты, а также сроки выплат и порядок расчетов с застрахованными лицами- всё это изложено в международном страховом полисе, который предоставляется нашим туристам и УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ.

Стоимость медицинской страховки составляет 1 евро на человека в день (оформляется минимум на 3 дня). Если туристу от 65 до 75 лет включительно, то применяется коэффициент – 3 (стоимость страховки возрастает в три раза).

КАКИЕ РИСКИ ПОКРЫВАЕТ ПОЛИС.

В некоторых случаях страховой полис не действует и расходы не возмещаются, обратите на это ваше внимание.
КАКИЕ РАСХОДЫ НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ.


Если вы планируете во время путешествия заниматься активными видами спорта (горные лыжи, коньки, катание на мотосанях и квадроциклах, велосипедный спорт и т.п.) советуем оформить страховку, покрывающую эти риски. В этом случае стоимость страховки увеличивается в 2-раза.

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ

Если вы заболели во время зарубежной поездки или с вами произошел несчастный случай, то до оказания квалифицированной медицинской помощи необходимо позвонить в круглосуточный диспетчерский центр сервисной компании GVA (Global Voyager Assiastance) по телефону, указанному в страховом полисе и сообщить необходимую информацию:
1. ФИО
2. Номер полиса
3. Кратко сообщить, что произошло , место, где Вы находитесь и свой контактный телефон.
4.Попросить диспетчера перезвонить Вам для выяснения дальнейших вопросов.

Сервисная компания имея в своем распоряжении всю необходимую информацию, оперативно организует необходимую помощь. В зависимости от того, что произошло, к вам будет направлен врач, машина скорой медицинской помощи или будет рекомендовано обратиться в ближайшее медицинское учреждение. Все расходы по оказанию медицинской помощи берет на себя сервисная компания.
Если вы не смогли связаться с сервисной компаний, то о страховом случае можно сообщить в единый центр страхования по телефону: 8 (800) 333-88-00 (если вы звоните из России) или +7 (800) 333-88-00 (если вы звоните из-за границы).

Имея полис страхования, вы также можете обратиться за медицинской помощью напрямую в лечебное учреждение. В этом случае вы самостоятельно оплачиваете все расходы на лечение. Для возмещения расходов на лечение вам нужно обратиться с заявлением о страховом случае в Центр урегулирования убытков компании Ренессанс Страхование и приложить к заявлению документы, подтверждающие понесенные расходы.
Сделать это необходимо в течение 30 дней с момента первого обращения за помощью, или не позднее 5 дней после возвращения к месту постоянного проживания.

Необходимые документы для оформления страхового случая.
Для оформления страхового случая потребуются следующие документы:
• Оригинал полиса (для годового полиса – копия);
• Заявление установленного образца (все пункты заявления должны быть заполнены);
• Свидетельство о рождении (если застрахован ребенок; в этому случае заявление заполняет законный представитель или Страхователь);
• Паспорт гражданина РФ (или заграничный паспорт, или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка);
• Копии всех страниц заграничного паспорта (если у вас годовой полис);
• Оригиналы медицинских и платежных документов по страховому случаю.

Внимание! При заполнении заявления обязательно укажите фактический адрес проживания. Он может понадобиться для обратной связи с вами. Для ускорения взаимодействия рекомендуем указывать адрес электронной почты.
Если предоставленных документов будет недостаточно для принятия решения по страховому случаю, тостраховая компания направит уведомление по указанному в заявлении адресу с подробным перечнем недостающих документов.
В некоторых ситуациях может понадобиться нотариально заверенный перевод предоставленных документов c иностранного языка, либо перевод заверенный уполномоченным лицом переводческой организации (в этом случае на каждом листе документа должны быть проставлены подпись и расшифровка подписи переводчика, заверенные печатью). К комплекту переведенных документов прилагается копия диплома, подтверждающая квалификацию переводчика, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица переводческой организации).


СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕВЫЕЗДА(Отмена поездки)

По заявке туриста также может быть оформлено страхование от невыезда ( страхование от невозожности совершить поездку).

Страховка от невыезда не действует в том случае, если у туриста в паспорте стоит "отказ" по одной из Шенгенских стран и он повторно подает документы на оформление Шенгенской визы. Также страховка не действует при повторной подаче документов на оформление визы в консульства других стран, если по этим странам у туриста уже был "отказ".

УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕВЫЕЗДА.

Стоимость страховки от невыезда по тарифу "Престиж" составляет 6% от стоимости тура (без виз).
Страховка имеет безусловную франшизу (минимальную невозвратную сумму) - 10%от стоимости тура.

Если Вы не смогли выехать в запланированную поездку вам следует:
1.В минимально возможные сроки позвонить в турфирму и сообщить об отмене поездки. Наши менеджеры проконсультируют вас о дальнейших действиях;
2.Позже обратиться в офис обслуживания страховой компании и предоставить следующие документы:
-Оригинал полиса (если у вас годовой полис, то достаточно предоставить копию);
-Заявление установленного образца (все пункты заявления должны быть заполнены);
-Паспорт гражданина РФ (или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка);
-Свидетельство о рождении (если застрахован ребенок; в этому случае заявление заполняет законный представитель или Страхователь);
-Оригинал договора с туристической компанией о приобретенной поездке;
-Документ, подтверждающий оплату услуг по договору c туристической компанией (путевка формы Т1; приходный кассовый ордер и кассовый чек);
-Оригинал соглашения (акта, протокол) о расторжении договора с туристической компанией; Письмо от туристической компании с указанием: стоимости тура (в валюте и рублях), суммы не подлежащей возврату и суммы возвращенных средств;
-Документ, подтверждающие возврат туристической компанией денежных средств по договору (калькуляция возврата и расходный кассовый ордер);
-Неиспользованные билеты (если вы приобретали билеты самостоятельно, то действие страховки на них не распространяется и предоставлять их не нужно);
-Документы определяющие причину, по которой вы не смогли совершить поездку.

Причины невыезда и соответствующие документы
-Болезнь, травма или смерть застрахованного или его родственников выписной эпикриз, подтверждающий факт госпитализации застрахованного или его родственников; нотариально заверенная копия свидетельства о смерти; документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и родственника.
-Участие в судебном слушании заверенная судом судебная повестка.
-Обязанность участия в следственных действиях в качестве потерпевшего или свидетеля заверенная прокуратурой/судом повестка следователя, дознавателя, прокурора, суда, а так же постановление о принудительном приводе.
-Возникновения воинской обязанности заверенная в военкомате повестка.
-Отказа в получении въездной визы официальный письменный отказ визовой службы (если таковой выдавался, или любой документ, подтверждающий факт невыдачи визы); оригинал и копия чека на оплату консульского сбора; копия всех страниц загранпаспорта.
-Несвоевременного получения въездной визы официальное письмо визовой службы с указанием фактической даты выдачи въездной визы и причины выдачи визы в эти сроки (если таковой выдавался); оригинал и копия чека на оплату консульского сбора; копия всех страниц загранпаспорта.
-Введения чрезвычайного положения официальное заявление/решение властей государства или международной организации о введении чрезвычайного положения.
Внимание! При заполнении заявления обязательно укажите фактический адрес проживания. Он может понадобиться для обратной связи с вами. Для ускорения взаимодействия рекомендуем указывать адрес электронной почты.
Если предоставленных документов будет недостаточно для принятия решения по страховому случаю, то мы направим уведомление по указанному в заявлении адресу с подробным перечнем недостающих документов.
Через 30 рабочих дней после подачи заявления и предосталения всех необходимых документов по страховому случаю, вы можете узнать о принятом решении по телефону 8 (800) 333-88-00.


Также мы предлагаем нашим туристам другие различные виды страхования, которые рассматриваются как дополнительные услуги:

- Страхование от несчастных случаев
- Страхование персональной гражданской ответственности


Перейти на главную страницу